Полный бой Владимира Кличко и Александра Поветкина прошедший 5 октября 2013 года в Москве. Выбраны только лучшие моменты боя.
Телеканал: Первый HD
Место проведения: Спорткомплекс «Олимпийский», Москва
Участники: Владимир Кличко — Александр Поветкин
Язык комментариев: Русский
Комментатор: Гендлин (старший)
$Деньги до зарплаты! Первый заем без % fas.st/sjMSe
►Приколы для взрослых мужиков — t-do.ru/Rusprikolol
► Группа в ВК — vk.com/club108485617
Надоели однообразные подборки приколов? Смотрите только у нас самые редкие и смешные приколы, которые никто не показывает!
#CheGevarov Подборки новых русских приколов 2019 из серии #ЭтоРоссияДетка подборка содержит лучшие #русскиеприколы которые мы нашли в интернете, подборка содержат лучшие #лучшиемоменты и самые #смешные #приколы, которые вам обязательно поднимут настроение!
В жизни порой происходят удивительные вещи, не поддающиеся логике или стандартным стечениям обстоятельств и если бы они не попали в объектив видеокамер, в них, скорее всего, никто бы не поверил. Это 25 невероятных моментов, снятых на камеру.
If any of the clips or pictures are yours and you would like it removed, please email me at mmargotops@gmail.com before taking any legal action. I will gladly take down the video. Thank you!
В Сети набирает популярность запись интервью Виталия Кличко арабскому телеканалу «Аль-Джазира». Мэр Киева в свойственной ему манере представил свой взгляд на события, происходящие в стране. Журналист спрашивал о нацистах на службе у власти, пытках, похищениях и политических преследованиях на Украине.
Всем привет! Сегодня у меня подготовлены для вас отборные фейлы и приколы из трудовых будней журналистов. Ведь дикторы и корреспонденты – это тоже люди, и им свойственно ошибаться как на съемках, так и в прямом эфире. Ставьте лайк и приступаем к просмотру.
И не забываем подписываться на мой канал и смех и грех, на котором вы увидите лучшие приколы с озвучкой!
и кстати этот выпуск, этоприколы 2020 сентябрь, такие приклы и кубы 2020
«Горе от ума» давайте осовременим. Там у нас Чацкий. Нет у нас сегодня Чацкого. Есть Софья и есть Молчалин. Кто такой Молчалин – чиновник. Почему Софья выбирает между умным Чацким и дураком Молчалиным? Потому что у него постоянная зарплата, он чиновник, он коррупционер. Покажите это, чтобы было понятно, что и сегодня у нас есть кому‑то горе от ума.
Или Тургенев, Геннадий Андреевич вспомнил, но трактовка «Му-Му» до сих пор устаревшая. Я спрашиваю молодёжь, школьников: «Кто главный персонаж в «Му-Му» Тургенева?» Говорят: «Собачка». Как может быть собачка, щенок главным героем? С кого брать пример?
Или Герасим – глухонемой дворник. В чём героизм? Барыня – главная героиня, о ней писал Тургенев. Это его мать, это её дом здесь, на Пречистенке. Он любил свою мать. А миллионы школьников думают, что герой – это собачка или этот глухонемой дворник.
Осовременить нужно, показать эту даму. Кто эта дама может быть? Васильева, которая по Министерству обороны проходит, а глухой Герасим – какого‑то мигранта взять из Средней Азии, Му-Му найти. И этот современный спектакль вызовет какой‑то интерес, потому что сегодня нет ни одного современного автора.
Почему Достоевский стал великим писателем? 10 лет каторги. Какой вывод я делаю? Надо сажать. Если будут сидеть три, четыре, пять лет, появится Достоевский, появится у нас Чайковский. Маяковского требует страна. У нас Вишневский – какие‑то шутки, прибаутки, двустишия. Молодёжь требует. Где он? Николая Рубцова нет, Есенина нет, ни одного нет поэта.
Поэтому историю искусств и культур вырабатывают или тюрьма, или сексуальные меньшинства. Мы и то, и то не используем сегодня, поэтому нет ни одного великого деятеля культуры. Натурал зажравшийся сидит в Москве в шикарной квартире и творить не будет, для творчества нужен толчок. Урод будет творить, вот урод будет творить. Или в тюрьме стал уродом, или по своим каким‑то психологическим моментам.
А народ требует, чтобы звучало имя, чтобы слово жгло. Какое слово сегодня жжёт? Всё это у нас похоронные дела, всё это мёртвые писатели, композиторы, поэты, а нужны современные. И всё открывать бы им памятники, памятники. И вся страна – кладбище. А для населения, для вдохновения молодёжь хочет живых, новых, с кого брать пример. Поэтому тяжело изучать литературу XIX века, XVIII века. Нужны современные спектакли.