«Москва доит регионы!» — нередко можно услышать. Так ли это и как вообще формируется бюджет города, сколько там денег от ваших налогов? Сегодня об этом и поговорим.
-=Реклама=-
Возвращай горящий кэшбэк в LetyShops bit.ly/2z4K4YQ
стрим стаса ай как просто от 08.04.2020
Стас если ты попал на этот перезалив, не бань пожалуйста, я это делаю для тех, кто по каким-то причинам не попали на стрим t.me/joinchat/AAAAAFk6obe1i-ODxfBixg — телега со стримами на случай бана
По всеми миру рэперы кричат о своем успехе и богатстве. Так ли это на самом деле?
В этом выпуске Forbes Digest Ярослав Бабушкин поговорил с Тимати, Моргенштерном, Big Russian Boss, SQWOZ BAB, OG Buda, музыкальными продюсерами и владельцами лейблов об их бизнесе, доходах, кризисе и жизни без концертов.
КОНКУРС: Пишите нам в комментариях свое четверостишье о Forbes, а лучше присылайте видео на почту digest@forbes.ru
Победитель получит черную защитную маску с логотипом Forbes мы вставим ваше творчество в один из следующих выпусков и дадим ссылку на любую вашу социальную сеть. Участвуйте.
В следующем выпуске Forbes Digest мы расскажем вам о самых богатых звездах шоу-бизнеса и спорта из России до 40 лет.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски.
В гостях у Forbes Capital — основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников.
В 2011 году уроженец Сыктывкара Федор Овчинников открыл в родном городе первую пиццерию «Додо Пицца». За последующие 9 лет его бизнес вырос в гигантскую сеть из 661 ресторана, которые работают в 14 странах мира – от Нигерии до Китая. Выручка всех пиццерий, включая франчайзинговые, за неполный 2020 год составила 20,5 млрд. Сейчас Овчинников осваивает новые горизонты: он намерен превратить свой бизнес в мультибрендовую компанию, развивая франшизы цифровых кофеен «Дринкит» и точек по продаже шаурмы «Донер 42». Бизнесмен считает «Додо Пиццу» IT-компанией – ее ядром является облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы – и в борьбе за место под солнцем ориентируется не только на гиганта Domino’s Pizza, но и на корпорацию Amazon.
Интервью в рамках проекта Forbes Capital снято в офисе продаж ЖК
«Метрополия», MR Group — bit.ly/3gvfA3v
Таймкоды:
00:00 – Вступление
01:05 – О географии бизнеса – «В России комфортный рынок для запуска ресторана»
03:33 – О том, как Овчинников решился запустить Dodo Pizza в Китае
06:50 — Какую пиццу едят китайцы
08:26 – Бизнес-модель Dodo Pizza в Великобритании
10:57 – Овчинников — рисковый человек?
11:52 – Откуда взялись 200 акционеров у Dodo Pizza
17:24 – Сколько стоит компания сейчас
18:00 – Стремится ли Овчинников стать миллиардером
19:04 – О главной цели любого бизнеса. В чем ошибаются учебники по экономике.
19:58 – Большая цель Федора Овчинникова
21:13 – Мечты о том, какой будет Dodo Pizza через 10 лет
22:53 – Помогает ли франшиза Dodo Pizza разбогатеть?
25:46 — Сколько зарабатывает компания Овчинникова
26:27 – Любимая пицца
27:01 – О жестком отборе франчайзи
28:29 – Я — интроверт, который всегда делал открытый бизнес
29:11 – Боится ли Овчинников, что бизнес отнимут
29:57 – О настоящем страхе Федора Овчинникова
30:44 – Где он берет энергию для ведения бизнеса
31:00 – О функции Овчинникова в Dodo Pizza
32:40 – Каким должен быть предприниматель, чтобы добиться успеха
34:14 – Самая неприятная ситуация в истории Dodo Pizza
34:45 – Главная ошибка Федора Овчинникова
37:51 – Запуск в Италии: почему бы и нет?
39:19 — Зачем нужна глобальная экспансия
40:00 – На какие компании ориентируется Doda Pizza