Freddy Krueger and Jason Voorhees meet again, this time with more reinforcements, to finish what they started.
CREDITS:
Produced and Directed by: Lee Lanzini
Chucky: Bill Pham
Freddy Krueger: Alexander Nguyen
Ghostface: Jackson Labadie
Jason Voorhees: Victor A.
Jigsaw: Brandon King
Leatherface: Jordan Mitchell
Michael Myers: Donovan Daley
Nick Furry: Brian McNiff
Pennywise: Brian McNiff
Pinhead: Jeremy Goble
Samara Morgan: Halei Marie
Teenager: Lee Lanzini
►https://prohoster.info/?partner=1027 — ЛУЧШИЙ БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН КОНСТРУКТОР ВЕБ САЙТОВ И LANDING PAGE
►https://goo.gl/exrPQ5 — подпишись на Вильнюсова!
Все грехи фильма «Тачки 2»
Следующий выпуск: «Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клонов»
Поддержать развитие канала: карта VISA 4762 0859 9635 3703, ЯндексДеньги 410012455665133, WMR 339830962174
Описание:
Фильм рассказывает о борьбе советских пограничников и колхозников с нарушителями границ на Дальнем Востоке в 30-е годы.
В сетях шпионажа: стереотипы советских фильмов о шпионах 1930-х годов
Советские шпионские фильмы 1930-х были построены по двум стереотипным сюжетным схемам:
— шпионы охотятся за советскими военными секретами, стремясь выкрасть у советских ученых, инженеров чертежи новейших самолетов и прочей техники, а также планы/карты месторождений полезных ископаемых («Частный случай», «Высокая награда», «Ошибка инженера Кочина», «Гайчи», «Гость»), вербуют или пытаются вербовать для этих целей неустойчивых советских граждан интеллигентного вида, но в итоге терпят полное поражение – их ждет разоблачение и арест;
— шпионы/диверсанты нелегально переходят советскую границу, но их разоблачают и ловят отважные пограничники, которым активно помогает местное население («Застава у Чертова брода», «Граница на замке», «Дочь Родины», «Ущелье Аламасов», «Морской пост», «На границе», «На дальней заставе», «Пограничники»).
Шпионы эти могли маскироваться под простых трудящихся «народного вида» («Дочь Родины», «Граница на замке»), но, как правило, изначально имели омерзительные черты «гнилой интеллигенции» («Высокая награда», «На границе», «Ошибка инженера Кочина»).
Очень часто ловить и разоблачать вражеских шпионов в советских фильмах 1930-х годов помогали вездесущие дети младшего и пионерского возраста («Печать времени», «Высокая награда», «Гайчи», «Поезд едет в Москву»). Чего стоит одна только фабула фильма «Печать времени» (1933), где шпион в купе с кулаком и священником хочет вызвать панику населения и помешать военным маневрам, да не тут-то было: его разоблачают пионеры. «Особая и двусмысленная прелесть фильма заключается в том, что эта экранизация кукольного спектакля: марионетки вместо людей – можно ли представить более ядовитую самопародию!» [Притуленко,1995. С.105].
Если в начале 1930-х главными врагами в советских фильмах выступали большей частью кулаки, вредители из «бывших», басмачи, да затаившиеся белогвардейцы, то во второй половине 1930-х их по большей части вытеснили зарубежные шпионы. Это легко проследить и статистически: с 1930 по 1935 шпионы (в той или иной ипостаси) появлялись в 8-ми игровых фильмах, а с 1936 по 1939 уже в 20-ти (из них: 1936 год – 2; 1937 – 4; 1938 – 6; 1939 – 8). Конечно, далеко не всегда шпионы в этих фильмах становились доминирующими персонажами. Иногда положительные герои разоблачали и ликвидировали их как бы между делом, походя. Но суть от этого не менялась – экран активно внушал зрителям, что шпионы буквально наводнили страну и, следовательно, — шпионом может быть каждый – прохожий, сосед, приятель, возлюбленный, родственник… Главное – во время проявить бдительность, не расслабляться, сообщить «органам» о своих подозрениях, дать отпор, задержать и т.д. Как говаривал один из главных героев «Высокой награды», «людей надо проверять. Внимательно и зорко проверять, чтобы под маской не спрятался враг». При этом шпионы изображались «чуждыми не только по национальной, но и по классовой принадлежности. Они — представители буржуазной культуры [Снайдер, 1999].
Режиссёр: Александр Иванов
В ролях: Елена Тяпкина
Зоя Фёдорова
Н. Виноградов
Сергей Крылов
Николай Крючков
Эраст Гарин
Юрий Лавров
Е. Федорова
Ирина Зарубина
Литература:
1. Притуленко В. Адресовано детям // Кино: политика и люди (30-е годы) / Отв. ред. Л.Х.Маматова. М.: Материк, 1995. С.100-109.
2. Снайдер М. Детектив или шпионский триллер. «Ошибка инженера Кочина» и «Предатель» // Киноведческие записки. 1999. № 41.
Александр Федоров, д-р. пед.н., проф.
Врач Ольга Николаевна много лет работает в детском онкогематологическом центре. Ее маленькие пациенты чаще всего поступают к ней с отделение с пугающим диагнозом – острый лейкоз.
Пятнадцатилетняя Марина Бохан всегда казалась благополучной, обеспеченной девочкой, любимой родителями, удачливой и счастливой. Но тяжелая болезнь в одно мгновение делает ее обреченной. Отец Марины – владелец небольшой фирмы – стремится вывезти дочь на лечение за границу. Однако Ольга Николаевна как лечащий врач Марины убеждена, что спасти девочку можно на родине и что донора нужно искать если не среди родных, то среди земляков, чей передающийся из поколения в поколение «генетический код» так или иначе совпадает с Марининым. Ситуация осложняется тем, что в международном банке доноров подходящего для Марины варианта нет. Известие о смертельном диагнозе дочери обрушивается на Светлану – мать Марины – двойным ударом. Она узнает, что ждет ребенка и это автоматически исключает ее из числа возможных доноров.
Ощущение бессилия и невозможности найти правильное решение приводит Светлану к Ольге Николаевне.
Марина видит, какое искреннее участие проявляет к ней Ольга Николаевна.
Непростая, не по-детски умная девочка начинает тянуться к своему доктору. Благодаря Ольге Николаевне, Марина начинает верить, что она поправится.
Рискуя жизнью, Ольга Николаевна предлагает себя в качестве донора по пересадке костного мозга. Но совпадение группы крови не может служить абсолютной гарантией благоприятного исхода: кровь донора по многим другим параметрам должна «рифмоваться» с кровью пациента…
Режиссер: Александр Ефремов
Сценарист: Юлия Лешко
Оператор: Александр Абадовский
Композитор: Ядвига Поплавская
Художник: Валерий Назаров
В ролях:
Анна Ковальчук, Александр Дьяченко, Валерия Арланова, Мария Возба, Пётр Юрченков (младший), Оксана Лесная, Эвелина Сакуро, Андрей Перепечко, Татьяна Мархель, Вера Цуба, Света Цуба, Вера Полякова, Андрей Голубев, Владимир Байрачный, Тариел Майсурадзе, Александр Ткачёнок, Анна Кисель, Валерий Кащеев, Диана Запрудская
1999 год. Выпускник пограничного училища Андрей случайно узнает, что его отец-боевой офицер, геройски погибший в Афганистане, обвиняется в предательстве. Официальное издание опубликовало соответствующий материал, сопровождая его снимком, на котором бравый капитан отец Андрея запечатлен в кругу моджахедов. Руководство училища предлагает ему забыть о карьере пограничника, ведь сыну предателя Родины не место в рядах защитников рубежей. Курсант, для которого военная служба — все в жизни и который воспитан на примере отца, ни на минуту не сомневается в его невиновности и начинает собственное расследование. Чтобы распутать этот клубок предательства, лицемерия и клеветы, ему предстоит пройти по тропам афганской войны и устоять перед лицом страшной правды…
Криминальный сериал Неподкупный 1-8 серии подряд смотреть онлайн бесплатно
❏ Кино выходного дня ▶https://www.youtube.com/playlist?list=PLFwn5mqJn1svBbFbDVaZSsDjIMp9lIzXc
❏ Подпишись на Русские сериалы ▶https://www.youtube.com/c/russiantvseries?sub_confirmation=1
В фильме звучит песня композитора Виктора Дробыша «Родина» в исполнении Владимира Маркина и Стаса Пьехи.
История завязывается в начале 80-х годов ХХ века, накануне Олимпиады в СССР. Юрий Градов (Владимир Епифанцев), будучи еще следователем астраханской городской прокуратуры, раскрывает крупную махинацию по незаконному производству и сбыту черной икры. После этого дела Градова переводят в Генеральную прокуратуру СССР в Москве.
Больше всего долгожданный переезд воодушевляет жену Градова – ведущую актрису местного театра драмы Ольгу Волгину (Марина Коняшкина), ведь теперь у нее появляется шанс заявить о себе в столице. Однако все оборачивается совсем не так, как рассчитывала Ольга. Отношения в театре у нее не складываются. Ей оказывается не под силу справиться с завистью московских коллег-актеров, да и значимых ролей ей не предлагают. К тому же Ольга все реже теперь видит мужа.
Успехи Градова на службе заставляют даже его скептически настроенного начальника Анисимова (Владимир Юматов) проникнуться к подчиненному уважением. Теперь самые сложные и неоднозначные дела Анисимов доверяет только ему: убийства номенклатурных работников, контрабанда икры, махинации с хлопком, производство и реализация подпольной продукции, фальсификации уголовных дел – преступные сети, в которые оказались вовлечены многие политические структуры и ведомства по всей стране.
Высокая занятость героя сильно осложняет его отношения с женой. Покинув театр, Ольга вскоре получает роль в картине известного режиссера Брагина (Андрей Носков), который сразу же влюбляется в нее. И теперь ей приходится разрываться между мужем, вечно пропадающим в командировках, и талантливым режиссером.
Главный герой фильма недавно развелся со своей супругой и только начал привыкать к одиночеству. Михаил решает сменить обстановку и вернуться на Родину, в Россию. Как только герой приехал в родные края, на него посыпались проблемы.
«Темный след», 1-я серия
Элитному спецподразделению «Нерпы» выпадает почетная миссия: тестировать в деле и охранять новейший разведывательный комплекс «Незабудка». Эта установка видит и анализирует объекты на большом расстоянии и на любой глубине. Тем временем из Норвегии приходят тревожные новости о террористах, угнавших в неизвестном направлении малую подлодку «Бибер» с атомным зарядом…
8 серия
Офис-менеджер и модель по совместительству получает анонимный подарок — дорогие духи. После первого же использования девушка умирает в течение считаных минут. В ее квартире сыщики находят записку: «Не злись на меня! Ваня», а в электронной почте — письма от фаната. У убитой есть сестра-близнец, которая сама не может понять, что за тайные поклонники были у ее близкой родсвтенницы. Улики указывают на бывшего парня девушки, но все в этой истории оказывается не так просто…
Крутой столичный мент отправляется в «вынужденную ссылку» в маленький провинциальный городок. Он уверен, что его ждет тихая спокойная работа. Он ошибается… сильно ошибается.