Мы все хотим прокачиваться, но учиться нам часто некогда, да и
не понятно, где взять те знания, которые нужны именно нам
такое не рассказывают в бизнес школах.
Поговорим с Андреем как сформировать круг людей, которые
помогают в самых разных вещах: от менеджмента и
управления командой до личной жизни.
Предпринимательство, человеческие истории, soft skills и развитие — то, чему мы в U Skillz учим.
Нижегородская учительница Татьяна Гартман, автор канала «Училка vs ТВ» сейчас находится в зените своей славы: её позвали работать на радио «Маяк», ей предложили вести занятия чиновникам, она регулярно появляется в телевизоре, о ней пишут СМИ, её рекламируют топовые блогеры с многомилионной аудиторией.
Но достойна ли она такого внимания? Она, которая постоянно делает фактические ошибки, продвигает какую-то обветшалую вкусовщину и дилетантизм, демонстрирует двойные стандарты, не скупится на пустые обвинения! Неужели в нашем отечестве не нашлось более достойного знатока русского слова?
За шесть лет ведения канала я ни разу не снимал обзоров на других блогеров. И даже не думал, что когда-то этим займусь. Но я уже год подряд вижу, как «Училка» набирает популярность, все ею только восхищаются — хотя ей нужна жесточайшая критика!
Прескриптивизму — бой!
В свою очередь скажу, что цель видео — не задеть Татьяну (хотя сама она некогда на пустом месте оскорбила мой канал), но публично раскритиковать её деятельность и привлечь общественное внимание к актуальным вопросам языкознания. Я буду стократ рад, если Татьяна ответит на мою критику и признает свои ОШИБКИ — что она призывает делать людей постоянно и сама.
_________
Содержание:
00:00 Вступление
02:54 Ошибки и передёргивания Татьяны
— 02:54 ноль и нуль
— 03:29 приучивать и приучать
— 03:54 в нескольких стах
— 05:15 разные лингвистические школы: дощщь и дождь
— 06:17 кушать
— 07:01 прийти и придти
— 08:55 Ё в словах с корнем «жен-»
— 11:13 прикрéпим и прикрепи́м
— 12:43 погрýзится и погрузи́тся
13:18 Какой бы контент я посоветовал делать Татьяне
14:06 «Ошибки», за которые Татьяна порицает других, но которые допускает в своей речи. И как она по-разному объясняет их у себя и у других.
16:40 Татьяна упрекает других в непроницательности, но сама не замечает очевидных вещей. Разбор случая с моим роликом.
19:09 Низкий уровень теоретических знаний о языке у Татьяны
— 20:40 разбор утверждения о перемене ударений «осуждённый — осýжденный» в её книге
— 22:25 подлинные причины этого изменения
23:50 «РЕЧЕВОЙ НЮАНС» — моя передача о литературных нормах
25:15 Критика общего подхода
— что такое прескриптивизм и почему он противоречит современному научному взгляду на язык
—26:30 понятия, на которых спекулирует Татьяна: «ошибка» и «правило», «правильно» и как это приводит к ложному пониманию языка
— 29:30 Татьяна отказывает людям в языковой субъектности, а язык, по её мнению, «колеблется вместе с линией Партии»
— 30:25 Татьяна совершает подлог
— 31:03 некоторые предписания Татьяны идут вразрез со здравым смыслом
— 33:30 противоречивость некоторых предписаний
— 34:07 что замечает обыватель из изменений в языке и что он считает «безграмотным»
35:56 Как знаменитости реагируют на разборы Татьяны
37:15 Ответы на некоторые возражения
38:12 Слова в защиту Татьяны
____________
Ссылки:
Плейлист «Речевой нюанс» — www.youtube.com/playlist?list=PL_Ti2DFiE_m74lvoVaSqalkl-YQITz8Of Видео про «Нету», «Звонить», «Кушать», «Ихний» — тоже тут.
Беседа #3. Нормы русского языка — что за ними стоит НА САМОМ ДЕЛЕ? — youtu.be/jKbC9MvLoh0 *предупреждаю, там в начале длинная юмореска на 12 минут. Сразу мотайте на 12-ю минуту. Это было 3 года назад, я тогда снимал странные ролики на полтора часа)))*
Беседа #4. Почему русское ударение такое сложное? — youtu.be/8_93TmQEZys
СТАРОМОСКОВСКОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ и что от него осталось —https://youtu.be/yY7zXn2FU3g
Знаменитый ученый-историк и режиссер (человек эпохи Возрождения, как его называет пресса) Евгений Понасенков выступает с лекцией об истории: зачем нам эта наука (и наука ли она вообще), как отличить научное исследование от фальсификаций и пропаганды, разоблачение основных мифов, как относиться к художественной литературе на исторические темы и т.д. После лекции Евгений Николаевич ответил на многочисленные вопросы о науке, политике и искусстве (Москва, 23 октября 2015 года).
0:00 Вступление
4:24 Почему история — самая важная наука?
17:12 Откуда историки берут информацию?
24:26 Анализ источника на смешном примере
31:38 Как отличить правду от фальсификации?
58:46 Каким должен быть учёный?
1:13:12 Удовольствие от изучения истории
1:19:00 Отношение к Навальному
1:21:00 Если бы Е. Понасенков проснулся главой РПЦ
1:23:49 О Невзорове
1:33:01 Захоронение Романовых
1:43:32 Литераторы и история
1:48:31 Есть ли у Е. Понасенкова моральные авторитеты?
1:52:30 Любимые поэты
1:57:42 Любое настоящее знание о жизни — элитарно
2:03:22 Почему провалилось восстание декабристов?
Евгений Понасенков — знаменитый ученый-историк, режиссер, автор бестселлера-монографии «Первая научная история войны 1812 года» (900 стр.), певец (драматический тенор), поэт и коллекционер. Режиссер «Дома друзей Олимпиады» во время Олимпийских игр-2008; концертного юбилея оперной дивы Елены Образцовы в Большом театре; постановок в Театре на Таганке, Центре имени Вс. Мейерхольда и т.д.
К заслугам Евгения относится и создание крупнейшей в России коллекции книг и предметов искусства эпохи Наполеона. Евгений частый гость на публичных приемах в посольствах США, Франции, Германии и других стран; выступает экспертом по вопросам истории и политики в крупнейших СМИ: многолетняя авторская рубрика в «КоммерсантЪ-Власть», Радио свобода, ТВЦ, Эхо Москвы, Москва-24, НТВ, Совершенно секретно, Дождь, Первый канал Германии (WDR), Le Figaro, CNN.
Что приходит на ум обычному человеку, когда он слышит слово «нуар»? Прогнивший тёмный город, продажные полицейские, безжалостные преступники, роковые красотки и лихо закрученные криминальные истории. Всё это так, но за свою почти вековую историю этот жанр кино и литературы претерпел довольно много изменений, оброс различными ответвлениями и поджанрами, а его элементы можно встретить в самых различных книгах, фильмах, комиксах и видеоиграх. Нуар в его первоначальном понимании и нуар сегодняшний — практически два самостоятельных явления, связанные между собой лишь базовыми элементами и условностями. Каждое новое произведение, каждый новый автор привносили в него что-то своё, играя с визуальной стилистикой, атмосферой, персонажами и сюжетами. К выходу атмосферного платформера Renoir, рассказывающего драматичную историю мёртвого детектива Джеймса Ренуара, мы хотим вспомнить, как зарождался самый стильный и мрачный жанр, берущий свои корни из детективной литературы времён Великой депрессии.
Фильм обворожил всех зрителей! — ДВА БИЛЕТА В ВЕНЕЦИЮ — Русские мелодрамы новинки, сериалы HD
Лиза и Саша мечтают уехать в Венецию сразу после выпускных экзаменов в институте. У родителей девушки другие планы. Они хотят устроить дочь на престижную работу и знакомят ее за ужином с влиятельным другом семьи Леонидом Яковлевичем и его сыном Игорем. Лиза продолжает готовиться к поездке в Венецию, но вечера все чаще проводит с Игорем. Билеты уже куплены, и девушка собирает сумку в дорогу, однако звонок Игоря кардинально меняет ее планы…