А.Пугачева: В России произошла большая потеря — потеря совести
Российская эстрада «стоит на краю пропасти», считает народная артистка СССР Алла Пугачева. «Я не могу все определять на свой вкус, но я могу оценить непрофессиональные аранжировки и дурацкие тексты, и я не слышу ничего интересного, — отметила она в эфире программы „Познер. — Мне не нравится то, что происходит, но я ничего не сделаю, чтобы от края увести: наверное, надо упасть и удариться, чтобы понять, как из этого выбираться“.
Переходя от положения на эстраде к положению в стране вообще, Алла Пугачева заявила, что „произошла большая потеря — потеря совести“. „Бессовестны плохо подготовленные учителя и врачи, бессовестны те, кто платит им гроши, все бессовестно и неправильно, — пояснила она. — Материально народ терпит, но он чувствует себя униженным“.
Говоря о своем активном участии в политической жизни страны накануне президентских выборов, певица подчеркнула, что для нее это была „не предвыборная кампания, а поддержка друга — Михаила Прохорова“. „Я безумно хотела, чтобы народ и власти получше узнали Михаила Прохорова без этого дурного слова — “олигарх», — рассказала Алла Пугачева. — Я его хорошо знаю, знаю его порядочность, хозяйственность, а главное — патриотизм, как он болеет за людей и хочет помочь".
При этом Алла Пугачева категорически отказалась вступать в партию, которую намерен создать Михаил Прохоров. «В партию не пойду — это не мое, но буду рядом и всегда помогу, — отметила она. — Я — дитя советского времени, от слова „партия“ меня трясет».
Михаил Жванецкий
Михаил Жванецкий ждет изменений к лучшему вследствие экономического кризиса. По его мнению, «деньги приобретают другую ценность». «Теперь не будут выходить фильмы и спектакли, чтобы отбить затраты, — пояснил М.Жванецкий. — Теперь не будут вкладывать деньги в барахло».
По мнению юмориста, главное, чего не хватает жителям России — «умения переводить желания в действительность». «Бывает — договорились граждане и построили театр, — отметил он. — А мы — договорились и пошли к самому главному просить разрешения».
М.Жванецкий с сожалением признал, что люди в России «несвободны». При этом себя он всегда считал свободным человеком, так как мог писать все, что хотел, хотя и не всегда публиковали. М.Жванецкий подчеркнул, что он не считает, что художник должен быть обязательно в оппозиции к власти, да и сам он — не оппозиционер. «Я считаю Путина умным человеком, если он говорит правильно — я это понимаю, — заметил М.Жванецкий. — Он логичен, он называет все своими именами, а ведь если назвать зло, это может быть путь к его устранению».
По словам М.Жванецкого, сам он «не пошел в политику», так как «не может переносить оскорбления и участвовать в дебатах». «Когда мне предложили пойти в Думу, я один день порадовался и отказался, — рассказал сатирик. — Я думаю, что в политику идет люди, которые чувствуют, что там — их компания, для этого надо либо чего-то лишиться, либо вырасти».
Отвечая на вопрос, что для него значит понятие «родина», М.Жванецкий отметил: «Родина — это третья ступень: сначала держава, потому государство, потом уже родина. Государство становится родиной только после того, как мы его полюбим, и оно сумеет полюбить нас в ответ». Он добавил, что с настороженностью относится к «профессиональным патриотам»: «у них нет юмора и нет секса, все слишком мрачно и серьезно».
Промокод VDUDPLUS на 45 дней подписки в подарок. Активировать здесь: clck.ru/RcVg5
Ссылка на сериал «Голяк»: clck.ru/RjdyM
Чтобы участвовать в розыгрыше призов, активируйте подписку по промокоду.
Промокод и конкурс действуют только для новых пользователей на территории РФ. Активировать промокод – до 1 февраля. Итоги конкурса – через 2 недели.
0:00 Представься
5:07 Фит с Lil Pump – он ведь есть?
8:10 Зубы за 3 000 000 рублей
9:37 Крутой сериал на выходные
15:21 Фиты со всеми подряд
23:00 Slava Marlow – важнейший союзник Моргеншгтерна
29:25 Дилара – девушка Моргенштерна
36:14 Как похудеть на 20 кг за 1,5 месяца
38:47 Баттл: Дудь и Моргенштерн жмут от груди
43:09 Первый передоз
52:28 Ворует ли Моргенштерн треки?
1:03:23 Формула хита
1:05:48 Извинения перед Тимати
1:13:45 Первый маникюр
1:14:48 Суперпопулярность среди школьников
1:25:13 «На нашей сцене не хватает честных людей»
1:30:19 Моргенштерн работает с государством?
1:36:43 Ресторане Моргенштерна за $1 000 000
1:39:26 Встреча с руководством Башкортостана. Зачем?
1:42:08 Путин — красавчик?
1:45:10 Навальный — красавчик?
1:48:55 О зарплате учителей и врачей в России
1:55:50 Сколько.Ты.Зарабатываешь
2:02:05 Почему в спонсорах его гива есть семья Рамзана Кадырова?
2:10:02 Моргенштерн — на крючке у государства?
2:10:55 10 000 000 рублей за пост о поправках в Конституцию
2:17:10 Зачем сжигать 100 000 рублей?
2:18:52 На что Моргенштерн готов ради хайпа?
2:25:37 Можно ли бить женщин?
2:29:54 Превратился в того, кого презирал?
2:35:49 Моргенштерн будет покорять Запад?
2:38:08 В чем сила?
2:38:17 КОНКУРС!
2:40:22 Итоги конкурсов
The first movement, in C♯ minor, is written in an approximate truncated sonata form. The movement opens with an octave in the left hand and a triplet figuration in the right. A melody that Hector Berlioz called a «lamentation», mostly by the right hand, is played against an accompanying ostinato triplet rhythm, simultaneously played by the right hand. The movement is played pianissimo or «very quietly», and the loudest it gets is mezzo forte or «moderately loud».
The adagio sostenuto has made a powerful impression on many listeners; for instance, Berlioz said of it that it «is one of those poems that human language does not know how to qualify. The work was very popular in Beethovens day, to the point of exasperating the composer himself, who remarked to Carl Czerny, „Surely Ive written better things.
Allegretto
The second movement is a relatively conventional scherzo and trio, a moment of relative calm written in D-flat major, the enharmonic equivalent of C♯ major, the more easily-notated parallel major of C♯ minor. Franz Liszt described the second movement as “a flower between two chasms.»[citation needed] The slight majority of the movement is in piano, but a handful of sforzandos and forte-pianos helps to maintain the movements cheerful disposition.
Presto agitato
The stormy final movement (C♯ minor), in sonata form, is the weightiest of the three, reflecting an experiment of Beethovens (also carried out in the companion sonata, Opus 27, No. 1 and later on in Opus 101) placement of the most important movement of the sonata last. The writing has many fast arpeggios and strongly accented notes, and an effective performance demands lively and skillful playing.
It is thought that the C-sharp minor sonata, particularly the third movement, was the inspiration for Frédéric Chopins Fantaisie-Impromptu, which manifests the key relationships of the sonatas three movements.
Of the final movement, Charles Rosen has written «it is the most unbridled in its representation of emotion. Even today, two hundred years later, its ferocity is astonishing.
Beethovens heavy use of sforzando notes, together with just a few strategically located fortissimo passages, creates the sense of a very powerful sound in spite of the predominance of piano markings throughout. Within this turbulent sonata-allegro, there are two main themes, with a variety of variation techniques utilized.
Beethovens pedal mark
See also: Piano history and musical performance, Mute (music), and Piano pedals#Beethoven and pedals
At the opening of the work, Beethoven included a written direction that the sustain pedal should be depressed for the entire duration of the first movement. The Italian reads: „Si deve suonare tutto questo pezzo delicatissimamente e senza sordino“. (»One must play this whole piece [meaning «movement»] very delicately and without dampers.") The modern piano has a much longer sustain time than the instruments of Beethovens day, leaving for a rather blurry and dissonant tone.
One option for dealing with this problem is to perform the work on a restored or replicated piano of the kind Beethoven knew. Proponents of historically informed performance using such pianos have found it feasible to perform the work respecting Beethovens original direction.