Сенсационное интервью Е. Понасенкова профессору А. Мельнику в Париже!


Таймкоды:
0:00 Вступление
3:40 Любовь Евгения Понасенкова к Франции
9:20 Французам юридически запретили мыслить
15:30 Современные репрессии против европейцев
17:30 Оккупация западных СМИ и университетов
22:45 А. Мельник: «В 21 веке мир стал глобальным» — так ли это?
28:08 Воровство Китаем Западных технологий
30:38 Мышление современного француза

35:40 Эмиграция и оккупация — разница
38:07 Социальный строй Франции с эпохи после Второй Мировой Войны
40:46 Что подарила Западная цивилизация, а что другие?
49:52 Как Евгений Понасенков «выживает» в России
50:47 Влияние генетики на поведение человека
54:26 Кто такой гений на примере Пушкина
59:44 Как можно дать определение России?
1:14:09 В чем смысл жизни для Евгения Понасенкова

1:16:34 Почему красота не спасет мир?
1:26:19 Как и что нужно улучшить в Европе?
1:34:36 Сравнение позиций Е. Понасенкова и А.Мельника на примере выставки в крупнейшем доме антиквариата Sotheby’s
1:36:06 Эволюция искусства от простого к сложным шедеврам
1:40:46 Сравнение скульптур — где красота, а где этническое и «современное искусство»…
1:47:36 Левачество в искусстве уже в 1971 году

*****
Стать спонсором Канала здравого смысла и получить доступ к эксклюзивным закрытым видео, постам и главам из «Танго в одиночестве»:
www.youtube.com/channel/UCZzCY2vYd-B2mtk9ZYgbGug/join
*Если функция спонсорства недоступна, то используйте VPN.

Реклама, сотрудничество:
ads@k-zs.com

Почта для всех вопросов:
info@k-zs.com

*****
Третье, итоговое, «каноничное» издание «Первой научной истории войны 1812 года»:
www.ozon.ru/context/detail/id/162364090/

Рецензии историков на книгу:
ponasenkov.net/istoriki-o-knige-evgeniya-ponasenkova-o-1812-gode/

*****
Евгений Понасенков – знаменитый ученый-историк, режиссер, автор бестселлера-монографии «Первая научная история войны 1812 года» (900 стр.), певец (драматический тенор) и коллекционер. Режиссер «Дома друзей Олимпиады» во время Олимпийских игр-2008; концертного юбилея Елены Образцовой в Большом театре; постановок в Театре на Таганке, Центре имени Вс. Мейерхольда.

Евгений создал крупнейшую в России коллекцию книг и предметов искусства эпохи Наполеона. Евгений – частый гость на публичных приемах в посольствах США, Франции, Германии и других стран; выступает экспертом по вопросам истории и политики в самых значимых СМИ: Радио Свобода, ТВЦ, Эхо Москвы, Москва-24, Дождь, НТВ, Совершенно секретно, Коммерсантъ-Власть (многолетняя авторская рубрика), Первый канал Германии (WDR), Le Figaro, CNN.

Подробная биография:
ponasenkov.net/biography/

#Понасенков #Мельник #Интервью #Париж

закулисье группы «Король и Шут» на проекте «Кинопробы».


Всем Хой!
Сегодня мы покажем закулисье группы «Король и Шут» на проекте «Кинопробы».
Это было фактически первое появление Горшка в данном образе. Именно на этом проекте
произошла одна забавная накладка: Как обычно, нам запороли звук и для видео издания
данная фонограмма не подходила. Тогда издатели наложили студийную запись на наше выступление
и в некоторых моментах получился рассинхрон. Все, кто это заметили, принялись утверждать, что «КиШ»
выступал под фанеру. Нам пришлось давать опровержение в прессе и на всех наезжать).

© Князь

«Осторожно, Шнур!»: Сергей Шнуров – о Путине, тёлках и работе в RTVI | Интервью Би-би-си


Основатель группировки «Ленинград» Сергей Шнуров занял пост генерального продюсера телеканала RTVI. По словам владельца Микаеля Исраеляна, с приходом Шнурова телеканал «сможет обрести свою новую уникальную интонацию и оригинальный контентный облик».

Почему Шнур не боится «зашквара», чего ждет от Путина и пойдет ли по стопам Ксении Собчак, смотрите в большом интервью Русской службе Би-би-си.

Подписывайтесь на наш канал: www.youtube.com/bbcrussian

Русская служба Би-би-си:

www.bbc.com/russian

Мы в соцсетях:

Instagram: instagram.com/bbcrussian

Facebook: facebook.com/bbcnewsrussian

Telegram: t.me/bbcrussian

Twitter: twitter.com/bbcrussian

ВКонтакте: vk.com/bbc

Одноклассники: ok.ru/bbcrussian

Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/bbcrussian

Подкасты Русской службы Би-би-си: bbc.in/2YumUTl

Скачивайте приложение Русской службы Би-би-си:

App Store: apple.co/2KWOeX0

Google Play: bit.ly/2J6ePyW

Комментарии к видео проходят модерацию. Мы оставляем за собой право удалять те комментарии, которые содержат оскорбления, призывы к насилию, клевету, ругательства, рекламу или спам. К сожалению, у нас нет возможности модерировать комментарии в режиме реального времени, поэтому ваш комментарий будет опубликован не сразу. Спасибо за понимание!

СЕКТОР ГАЗА ЮРИЙ ХОЙ - ИНТЕРВЬЮ В ОМСКЕ 14.04.1998


СЕКТОР ГАЗА ЮРИЙ ХОЙ — ИНТЕРВЬЮ В ОМСКЕ 14.04.1998
▶Подписаться на канал «Сергей Елисеев»: www.youtube.com/c/Eliseyfilms?sub_confirmation=1
=ДРУЗЬЯ, 5 ДЕКАБРЯ 1987 ГОДА ЮРИЙ КЛИНСКИХ СОЗДАЛ ГРУППУ И НАЗВАЛ ЕЁ СЕКТОР ГАЗА И ВОТ УЖЕ 33 ГОДА ИДЁМ ПО ЖИЗНИ С ПЕСНЯМИ СЕКТОРА...!!!
=Светлая Память Юрию Клинских...!!!
=Приятного Просмотра...!!!
=С Уважением, Автор Проекта «ДАВАЙ ПОГОВОРИМ» Сергей Елисеев
— =ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА ПИШИТЕ МНЕ НА ПОЧТУ: elisei-s@mail.ru
=Я ВКонтакте: vk.com/eliseyfilms
=Моя группа ВКонтакте: vk.com/club42596095
=Мой Instagram: www.instagram.com/sergeyelisey/
=Я в Одноклассниках: ok.ru/profile/535646502032
=Моя группа в Одноклассниках: ok.ru/group52604657467536
=Я в Facebook: www.facebook.com/profile.php?...
=Твиттер twitter.com/eliseyfilms

Гость Александр Ширвиндт. Познер. Выпуск от 28.12.2015


На вопросы Владимира Познера отвечает народный артист РСФСР, художественный руководитель Московского академического театра Сатиры Александр Ширвиндт. На сколько лет он себя ощущает? Испытывает ли он ностальгию по советским временам и что думает о сегодняшнем дне? Чем он объясняет интерес к театру в век цифровых технологий и как относится к современным театральным постановкам?
Фильмы Первого канала круглосуточно, 7 дней в неделю.
Смотрите также прямое вещание Первого канала в Интернете на stream.1tv.ru/live

Официальные каналы в социальных сетях:
vk.com/1tvnews
vk.com/1tv
www.facebook.com/1tvnews
www.facebook.com/1tvru
www.odnoklassniki.ru/news1tv
www.odnoklassniki.ru/1tv
twitter.com/1tvru_news
twitter.com/channelone_rus

Вечерний Ургант. В гостях у Ивана Богдан Титомир (17.04.2017)


Месяц назад наш гость отпраздновал 50-летний юбилей! В студии пионер отечественного хип-хопа, эпатажный певец и продюсер Богдан Титомир!

Каждый день — новый выпуск! Подписывайтесь! bit.ly/Subscribe_UrgantShow
Вечерний Ургант Выпуски – bit.ly/UrgantShow
Взгляд снизу — bit.ly/VzgliadSnizu
Музыкальная студия Александра Гудкова — bit.ly/MusicGudkov
Острый репортаж с Аллой Михеевой — bit.ly/AllaMiheeva
Интервью с гостями — bit.ly/Talk_UgrantShow
Новости от Ивана — bit.ly/NewsFromUrgant
Музыкальные номера — bit.ly/MusicVideosUrgantShow
Пойдём в кино, Оксана! — bit.ly/Poydem_v_Kino
«Я живу!» с Антоном Комоловым — bit.ly/A_Komolov
Дамский клуб — bit.ly/Ladies_Club
Пять вспышек прекрасного — bit.ly/5_vspyishek
Культурные приключения Мити и Вити — bit.ly/Mitya_Vitya
Ми-ми-ми — bit.ly/_Mi_Mi_Mi
Митькина невеста — bit.ly/Mitina_nevesta
Стрижем на Первом! — bit.ly/CutCut
Селфи с незнакомцем — bit.ly/SelfySelfy

WEBSITE: urgantshow.ru/
Facebook: www.facebook.com/vechernij.urgant
VK: vk.com/vecherniy.urgant
Twitter: twitter.com/Urgant_Show
G plus.google.com/u/0/b/100595239816245369745/ urgantshow/videos
Instagram: instagram.com/vecherniy_urgant

Вечерний Ургант. Сергей Шнуров - выпуск 336 от 21.06.2014


Вечерний Ургант. Сергей Шнуров — выпуск 336 от 21.06.2014

Последний русский интеллигент и хам Сергей Шнуров о своем выпускном, любимых местах в Петербурге и художественном творчестве.

Каждый день — новый выпуск! Подписывайтесь! bit.ly/Subscribe_UrgantShow
Вечерний Ургант Выпуски – bit.ly/UrgantShow
Взгляд снизу — bit.ly/VzgliadSnizu
Музыкальная студия Александра Гудкова — bit.ly/MusicGudkov
Острый репортаж с Аллой Михеевой — bit.ly/AllaMiheeva
Интервью с гостями — bit.ly/Talk_UgrantShow
Новости от Ивана — bit.ly/NewsFromUrgant
Музыкальные номера — bit.ly/MusicVideosUrgantShow
Пойдём в кино, Оксана! — bit.ly/Poydem_v_Kino
«Я живу!» с Антоном Комоловым — bit.ly/A_Komolov
Дамский клуб — bit.ly/Ladies_Club
Пять вспышек прекрасного — bit.ly/5_vspyishek
Я спросил у пользователя — bit.ly/Ya_sprosil_u_polzovatelya
Культурные приключения Мити и Вити — bit.ly/Mitya_Vitya
Что вижу, то пою — bit.ly/ChtoVizhuToPoyu
Ми-ми-ми — bit.ly/Mitya_Vitya

WEBSITE: urgantshow.ru/
Facebook: www.facebook.com/vechernij.ur...
VK: vk.com/vecherniy.urgant
Twitter: twitter.com/urgantcom
G plus.google.com/u/0/b/1005952...
Instagram: instagram.com/vecherniy_urgant

Вечерний Ургант, Ургант, юмор, шоу, анекдоты, развлечения, шутка, смешно, приколы, fun, fun, Evening Urgant, Ivan Urgant, Urgant, best of, камеди, comedy, смешные, The Tonight Show, TV, Television, Funny, Talk Show, comedic, humor, stand-up, первый, первый канал, гости, шоу-бизнес. Дети, Хрусталев, Гудков, песня, музыка, блондинка, женщина, кино, клуб, новости

Серебряков - об эмиграции и законе подлецов (English subs)


Выбирай свой Acer Spin 5 на Windows 10 bit.ly/2EQiKyn

Алексей Серебряков — большой русский актер — новый герой вДудя.

инстаграм Дудя — www.instagram.com/yurydud/
вконтос Дудя — vk.com/vdud
одноклассники Дудя — ok.ru/vdud
твиттер Дудя — twitter.com/yurydud

Beethoven - Moonlight Sonata (FULL)


Beethoven — Moonlight Sonata (FULL) — Piano Sonata No. 14
www.facebook.com/9Beethoven
Instagram: www.instagram.com/andrearomanoandrea

The Piano Sonata No. 14 in C♯ minor «Quasi una fantasia», op. 27, No. 2, by Ludwig van Beethoven

The sonata has three movements:

0:00 1 mvt: Adagio sostenuto
6:00 2 mvt: Allegretto
8:05 3 mvt: Presto agitato

Adagio sostenuto

The first movement, in C♯ minor, is written in an approximate truncated sonata form. The movement opens with an octave in the left hand and a triplet figuration in the right. A melody that Hector Berlioz called a «lamentation», mostly by the right hand, is played against an accompanying ostinato triplet rhythm, simultaneously played by the right hand. The movement is played pianissimo or «very quietly», and the loudest it gets is mezzo forte or «moderately loud».

The adagio sostenuto has made a powerful impression on many listeners; for instance, Berlioz said of it that it «is one of those poems that human language does not know how to qualify. The work was very popular in Beethovens day, to the point of exasperating the composer himself, who remarked to Carl Czerny, „Surely Ive written better things.

Allegretto

The second movement is a relatively conventional scherzo and trio, a moment of relative calm written in D-flat major, the enharmonic equivalent of C♯ major, the more easily-notated parallel major of C♯ minor. Franz Liszt described the second movement as “a flower between two chasms.»[citation needed] The slight majority of the movement is in piano, but a handful of sforzandos and forte-pianos helps to maintain the movements cheerful disposition.

Presto agitato

The stormy final movement (C♯ minor), in sonata form, is the weightiest of the three, reflecting an experiment of Beethovens (also carried out in the companion sonata, Opus 27, No. 1 and later on in Opus 101) placement of the most important movement of the sonata last. The writing has many fast arpeggios and strongly accented notes, and an effective performance demands lively and skillful playing.

It is thought that the C-sharp minor sonata, particularly the third movement, was the inspiration for Frédéric Chopins Fantaisie-Impromptu, which manifests the key relationships of the sonatas three movements.

Of the final movement, Charles Rosen has written «it is the most unbridled in its representation of emotion. Even today, two hundred years later, its ferocity is astonishing.

Beethovens heavy use of sforzando notes, together with just a few strategically located fortissimo passages, creates the sense of a very powerful sound in spite of the predominance of piano markings throughout. Within this turbulent sonata-allegro, there are two main themes, with a variety of variation techniques utilized.
Beethovens pedal mark
See also: Piano history and musical performance, Mute (music), and Piano pedals#Beethoven and pedals

At the opening of the work, Beethoven included a written direction that the sustain pedal should be depressed for the entire duration of the first movement. The Italian reads: „Si deve suonare tutto questo pezzo delicatissimamente e senza sordino“. (»One must play this whole piece [meaning «movement»] very delicately and without dampers.") The modern piano has a much longer sustain time than the instruments of Beethovens day, leaving for a rather blurry and dissonant tone.

One option for dealing with this problem is to perform the work on a restored or replicated piano of the kind Beethoven knew. Proponents of historically informed performance using such pianos have found it feasible to perform the work respecting Beethovens original direction.

#Beethoven #Piano #ClassicalMusic

Offenbach: Famous Orchestral Highlights (Reynald Giovaninetti - Monte-Carlo National Orchestra)


JACQUES OFFENBACH (1819-1880)
Famous Orchestral Highlights from Operas

01. Orpheus in the Underworld — Overture I (0:10)
02. Orpheus in the Underworld — Galop (Act IV) (8:50)
03. Orpheus in the Underworld — Overture II (10:53)
04. The Tales of Hoffman — Entracte (Act II) (20:27)
05. The Tales of Hoffman — Entracte